Все рубрики Сергиев Посад / Дизайн / PR-агентства / PR-БульдозерДругие города
Дизайн
PR-агентства

Краткое описание бульдозера.Что хотите, все рады для Вас сделать!!!

Телефоны:
(096)547-37-99
547-46-47

АДРЕС:

Пожарный пер. 3-а

 

РАСШИРЯЯ СВОИ ПОЗНАНИЯ – ВЫ УМНОЖАЕТЕ СВОЙ УСПЕХ.


Современные психотехники

PR-агентство «Бульдозер» предлагает Вам освоить эффективные методики обучения. Данные методики рассчитаны на все категории персонала – от руководителя до рядового сотрудника. Они включают в себя технологии общения и взаимодействия с людьми. Научиться этому можно на семинарах-тренингах, где Вы добьетесь эффективного взаимодействия с людьми, от которого обе стороны выигрывают и достигают больших успехов, ведь эти технологии содержат правила, объясняющие как научиться устанавливать контакт и влиять на людей, сохраняя их суверенитет.

Продолжительность – 1-5 дней, стоимость от 1500 руб. с человека

1. ТРЕНИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА
- Управление своими эмоциями
- Преодоление внутреннего барьера
- Преодоление своих страхов
- Уверенность, привлекательность и обаятельность
- Постановка целей и их достижение, осуществление свой мечты
- Бесконфликтность общения
- База влияния (сценарий, убеждения, представления о том, что и как делаю?);
- Алгоритм влияния (цель - чувствительность - гибкость);
- Сбор информации о партнере, способы установления контакта;
- Способы воздействия (суггестивные шаблоны);
- Определение типов восприятия и мотивации, психологического состояния партнера, прояснение его потребностей;

2. ИСКУССТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- Создание собственного имиджа. Внешний вид и манера держаться.
- Основные типы коммуникаций
- Односторонняя и двусторонняя коммуникации
- Анализ поведения
- Искусство активного слушания
- Невербальное общение
- Стили поведения и личностные предпочтения
- Влияние стиля поведения и личностных предпочтений на образ мышления и взаимодействие с окружающими

3. ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
- Внутреннее состояние продавца как важный инструмент воздействия на покупателя.
- Создание собственного имиджа. Внешний вид и манера держаться.
- Подготовка к переговорам
- Аргументы в переговорах: атрибуты выбора поставщика; манипуляции
- Этапы переговоров
- Как правильно представить товар с учетом его ценностей и потребностей. Решение проблемы высокой цены.
- Работа с возражениями, убеждение и переубеждение покупателя (изменение отношения к товару). Приемы снятия возражений и завершения продажи.


4. ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Язык тела: правда без слов
- Искусство активного слушания
- Технология формирования общности видения, постановка целей перед коллективом; настрой на действие;
- Техники управления сотрудниками
- Система контроля в организации
- Управление конфликтами
- Раппорт
- Модальности внутреннего опыта

5. ПРИКЛАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОТБОРА СОТРУДНИКОВ. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ.
- Методы поиска персонала.
- Возможные способы отбора кандидатов, «подводные камни» процесса отбора:
- Описание вакантной позиции с точки зрения компетенций
- Создание договоренности с внутренним заказчиком, относительно критериев отбора (формальных и неформальных) на определенную позицию
- Разработка структурированного интервью под ключевые компетенции
- Вопросы, которые необходимо обсудить в процессе интервью
- Определение мотивированности сотрудника на данную работу и его соответствия корпоративной культуре компании.


6. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- Функции корпоративных мероприятий;
- Виды и цели корпоративных мероприятий;
- Выбор поставщиков;
- Разработка программы мероприятия;
- Управление командой организаторов;
- Проведение мероприятия;
- Оценка результатов.

7. ВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
- Психологические особенности телефонных коммуникаций как средства передачи информации
- Структура делового телефонного разговора
- Особенности ведения проблемных переговоров
- Использование записей и пометок в процессе разговора
- Деловой телефонный этикет
- Соблюдение достигнутых договорённостей

8. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИНОЙ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
- Цель аттестации. Виды аттестации персонала.
- Разработка плана мероприятий по аттестации персонала.
- Понятие компетенций. Виды компетенций.
- Формирование модели компетенций; шкалы компетенций.
- Разработка процедуры аттестации
- Разработка Assessment-center
- Правила проведения аттестационного собеседования.
- Утверждение аттестации. Роль аттестационной комиссии.
- Обработка результатов аттестации. Формирование матрицы соответствия уровня компетенций и достижений сотрудников.

.

Все рубрики Сергиев Посад / Дизайн / PR-агентства / PR-БульдозерДругие города


© ВСП-МЕДИА 2005-2008 © Издательство "Весь Сергиев Посад" 1998-2008
Можно участвовать в проекте! Если вы считаете, что информации о вашей фирме незаслуженно нет в нашей базе, напишите нам goldringrussia@gmail.com